+7 (812) 972-00-00, info@9720000.ru
   

Как определить пробег автомобиля

Решив приобрести авто на заказ, нужно помнить, что вы покупаете подержанную машину. В первую очередь обращают внимание на пробег автомобиля. Если вы обратились в специализированный автосалон, предоставляющий такую услугу, как заказ авто из Германии, либо из другой страны (например, из Америки), то пробег автомобиля по всем параметрам проверят сотрудники автосалона. Но и самому покупателю не помешало бы знать параметры, по которым можно, примерно, определить пробег машины, не опираясь на показания одометра, коим не стоит слепо доверять.

Первое, с помощью некоторых СТО прежний хозяин может «подкорректировать» показания на одометре в меньшую сторону. Второе, истинное состояние автомобиля не отображают даже истинные цифры пробега.

Поэтому, оценивая автомобиль, обращают внимание не только на пробег, который следует воспринимать как некий условный параметр.

1. Самая дорогая часть машины это кузов. Признаки ремонта: зазоры между деталями неровные, плоскости кузовных деталей не совпадают, присутствие краски в местах, где ее быть не должно (бамперы, уплотнители стекол и дверей, диски и покрышки) – это наводит на мысль о возможном ДТП, в котором побывал автомобиль. Обращают внимание на петли, болты капота, крышки багажника и дверей. Если на них видны царапины, то, скорее всего, их снимали (для покраски?). По степени коррозии кузова можно оценить возраст машины, используя специальную аппаратуру. Не оцинкованный металл съедается коррозией в среднем до 0,1 мм в год. При хранении в теплом гараже, зимняя эксплуатация этот показатель увеличивает в несколько раз. Коррозия, в первую очередь, появляется в местах ремонта. Частые мелкие

царапины на кузове в зонах «контактной» парковки говорит о частой езде в городе. Сколы на бампере и капоте – частые поездки за город. Однако, если у машины гладкий блестящий капот, отсутствуют повреждения от камней и пробег более 40-60 тыс. км, то вероятность того, что капот уже красили 90%.

2. Стекла тоже могут указать на то, что машина могла быть в аварии. Год выпуска можно определить по маркировке стекла. Отсутствие родных боковых и задних стекол заставляет призадуматься. На лобовое стекло не стоит обращать внимание. Стекла фар тоже не должны быть моложе машины.

3. Двигатель – после кузова вторая по стоимости часть машины. Компрессия - главная из характеристик его состояния. Из выхлопной трубы сизый дым – признак того, что уплотнения клапанов отслужили не менее 80 тыс. км. О том, что машина прошла около 100 тыс. км свидетельствует дым из шланга вентиляции картера и масло в воздушном фильтре. Показателем солидного пробега является и шум генератора и подшипников водяного насоса. Главным показателем износа двигателя служит состояние цилиндров, клапанов и поршней – нужно разобрать двигатель со специальным эндоскопом.

4. Коробка передач. Если синхронизаторы работают нечетко, слышен шум подшипников – у машины пробег не менее 80 тыс. км. Либо после отпускания педали тормоз коробка автомат ощутимо "бьет сзади".

По наличию новых деталей рулевого управления и подвески тоже можно оценить пробег автомобиля, примерно. Через 100-120 тыс. км меняется рулевой механизм, через 30-40 тыс.км обычно меняют рулевые наконечники.

5. Подсказать о пробеге по степени износа может тормозная система. Например, через 80-100 тыс. км обычно требуют замены передние тормозные диски. 60-80 тыс. км – срок службы задних колодок. Их состояние определяется по работе ручного тормоза. Износ колодок предельный, если при определенном количестве щелчков не удается отрегулировать ручной тормоз.

Оценка пробега машины по параметрам, указанные выше, примерная и допускается ошибка в 10-20 тыс. км, что является нормальной погрешностью.

Оценить пробег по перечисленным параметрам обычному человеку провести почти нереально. Поэтому заказать авто из Германии в автосалоне, и быть уверенным, что вы получите желаемый товар, а не «кота в мешке».

Онлайн заявка


1999-2017 © Выкуп целых авто, выкуп битых авто, авто на заказ из Германии. Все права защищены